Управляйте потоком уведомлений — дозировано и точно
Когда тысячи событий происходят одновременно, важно не просто получать оповещения, а управлять ими
Учитывает тип услуги, масштаб деградации, приоритет абонента, количество повторов, наличие обращений и другие параметры
Определяет, какие события требуют немедленного реагирования
Отправляет данные в CRM, СТП, e-mail, push, чат-боты — строго в пределах порога
— диспетчер инцидентов, который помогает сосредоточиться на главном и не тратить ресурсы на второстепенные сигналы
Предупреждает, если отправок меньше ожидаемого или больше допустимого
Управляет потоком уведомлений
Контролирует стабильность
Рассчитывает «вес» инцидента
Анализирует поток событий
С помощью умной системы приоритизации Краник выводит на ваш экран только самые главные уведомления
Делайте акцент только на самых важных задачах
Почему выбирают
именно Краник?
Снижает нагрузку на операторов
Защищает от перегрузки инфраструктуры
Повышает скорость реакции
Работает стабильно при пиковых нагрузках
Повышает доверие клиентов
Управляйте потоком уведомлений в режиме реального времени
Все процессы на одном экране
Для компаний с высоким потоком событий и ограниченными ресурсами поддержки
Для служб мониторинга, ИТ-департаментов, контакт-центров
Для интеграторов, которым важны управляемость и SLA
Краник подойдет
On-Premise
ПО устанавливается на серверы заказчика
SaaS
ПО распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются
Модели
использования Краника
лет на рынке
30+
квалифицированных специалистов
150+
успешных проектов в России и по всему миру
300+
Компания «Теком» — аккредитованный российский разработчик программных решений для рынков телекома, медиа и ТЭК
Краник — надёжный продукт от российского вендора
Клиенты Текома
Заполните форму — мы свяжемся с вами, проведем консультацию и демо продукта
Настройте интеллектуальный поток уведомлений с помощью Краника
Новости