Решение "Теком" основано на продукте
Qligent Vision компании Qligent. Система, организованная по «облачной» схеме, позволяет анализировать качество услуги и качество восприятия для аналогового и цифрового эфирного, кабельного и спутникового вещания, позволяет осуществлять контрольную запись и онлайн вещание, обладает настраиваемой системой оповещения, поддерживает оповещение как в интерфейсе продукта, так и по SMS и электронной почте, имеет подсистему отчетности и контроль региональной врезки. Результаты доступны пользователю через веб-интерфейс, совместимый со всеми основными PC (Windows, Mac, and UNIX) и мобильными (iOS, Android) платформами. Блоки контроля располагаются в зоне покрытия ближайшего передатчика соответствующего города России. Центральные серверы агрегации, баз данных и веб-сервер находятся в ЦОДе, где "Теком, согласно условиям SAAS, осуществляет поддержку инженеров заказчика 24 часа 7 дней в неделю по электронной почте, интернету и телефону.
Каждый блок контроля расположен в специально оборудованном дата-центре с высокоскоростным Интернет-соединением и подключен к источнику бесперебойного питания, поддерживающему работу сервера мониторинга до 48 часов, в случае пропадания электрической сети; обеспечен спутниковой, эфирной антенной или кабельным сигналом, гарантирующим отличное качество приема эфирного, спутникового или кабельного телевидения. Результаты мониторинга передаются через зашифрованный канал на сервер агрегации, хранящий данные 1 год. Этот сервер, в свою очередь, осуществляет создание аварийных сообщений и оповещений согласно настроенным правилам. Контрольная запись видео осуществляется в высоком разрешении на дисковую подсистему блока контроля и хранится там 90 дней, данные видеофрагменты могут быть скачаны на компьютер пользователя или просмотрены им через веб-интерфейс системы.