CATI Software – программное решение, разработанное компанией «Теком», которое позволяет проводить автоматизированные телефонные интервью. По требованиям заказчика в решении реализована возможность создавать опросы, имеющие древовидную структуру, фиксировать результаты звонка (в том числе и записывать разговор), составлять списки тех, кто отказался от интервью или дал согласие на прохождение следующих опросов. CATI Software исключает из списка контактов автоответчики и факсы и фильтрует базу клиентов. Решение позволяет проигрывать аудиофайлы во время проведения интервью. Как только интервью заканчивается, результаты попадают во внутреннюю базу данных, откуда они могут быть перенесены в любые сторонние приложения. Уникальность решения состоит также в том, что сейчас оператору, для того, чтобы начать работу, нужны только наушники и компьютер с доступом в интернет.
На компьютерах операторов был установлен VoIP windows service, разработанный специалистами «Текома». При этом больше не требуется дополнительного оборудования для установки, а также не нужно подсоединять компьютеры операторов к телефонным линиям.
CATI Software для соединения с абонентами использует решение на базе Asterisk. Asterisk - это цифровая телефонная станция с открытым исходным кодом, которая может работать с аналоговыми и цифровыми линиями T1/E1, позволяющими работать параллельно с десятками телефонных соединений (формат входных линий зависит от используемого оборудования). Система с линиями E1 поддерживает до 30 исходящих цифровых телефонных линий.
Для проведения компьютеризированных опросов своей аудитории турецкая медиакомпания "Power Group" использовала готовое решение CATI Software (computer assisted telephone interview software), которое нуждалось в необходимой технической доработке и реализации ряда дополнительных функциональных возможностей, требующих существенных финансовых затрат. Для усовершенствования решения Power Group обратилась к компании “Теком", которая в августе 2015 года реализовала проект, внедрив модернизированное программное решение CATI Software.