Какие крупные проекты реализованы компанией в 2018 году
2018 год для компании «Теком» стал важным этапом в оптимизации процессов предоставления услуг в сфере телерадиовещания. Основные направления деятельности включали аутсорсинг, услуги заказной разработки, а также мониторинг качества вещания на базе продуктов дочерней компании «Кьюлиждент.РУ». Кроме того, продуктовая линейка собственных разработок компании пополнилась новым решением для контроля качества медиаконтента. Среди наиболее значимых проектов 2018 года – сотрудничество с Корпорацией ДНК в создании нового технического телевизионного комплекса (ТТК) для «СТС-Медиа». Для соответствия техническим требованиям к программной части ТТК компания «Теком» совместно с дочерней компанией «Кьюлиждент.РУ» представила три решения: систему мониторинга Qligent Vision, систему полицейской записи Qligent Record и систему SWITCH для переключения между основным/резервным трактами ТТК.
На международной выставке NATEXPO2018 на стенде «Текома» была представлена одна из последних собственных разработок – система ORBOX, выполняющая автоматизированную проверку медиафайлов, производимых каналами и поступающих от поставщиков, на соответствие техническим требованиям вещателей. Решение позволяет оперативно обнаружить дефекты видео, аудио и метаданных.
Подтверждение движения «Текома» вперед - награды и номинации в престижных конкурсах: Национальная премия в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий», где компания стала лауреатом в номинации «Лучшее предприятие-экспортер в сфере международного инновационного сотрудничества», победа в новой номинации «Цифровая экономика» регионального этапа Национальной премии «Бизнес-успех» (август 2018).
Планы на 2019 год
Несмотря на достигнутые в 2018 году успехи, компании «Теком» есть куда стремиться. Особое значение на IT-рынке приобретает безболезненная программная интеграция в производственные процессы заказчика. В новом году «Теком» планирует продолжить работу над предоставлением аутсорсинговых услуг вендорам и системным интеграторам, адаптацией заказных решений под нужды конечного потребителя, а также над продвижением собственных конкурентоспособных продуктов.
Источник: журнал ТКТ (стр. 40, №12 (704)/2018)